Официальный сайт муниципального образования
"Вишневский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 26 »__02__2016г. № 19 Об утверждении регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВИШНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «  26  »__02__2016г.   №  19

Об утверждении регламента осуществления

ведомственного контроля в сфере закупок

 для обеспечения муниципальных нужд

            В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области

                                                           ПОСТАНОВЯЛЕТ:

            1. Определить, что уполномоченным должностным лицом, осуществляющим функции проведения ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных администрации Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области муниципальных заказчиков является начальник отдела  Куракулова Светлана Викторовна.

            2. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления администрацией Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Регламент).

            3.  Минаевой Л.Н. , зам. Главы Администрации Вишневского сельсовета, обеспечить не позднее пяти рабочих дней со дня подписания настоящего постановления размещение Регламента на официальном сайте администрации Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области.

            4. Контроль исполнения настоящего постановления возлагаю на себя.

            5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 Глава Вишневского сельсовета                                        А.В.Усов

 

Приложение

                                                                                              к постановлению администрации

                                                                                              Вишневского сельсовета

                                                     Щигровского района

                                                                        Курской области

                                                                              от 26.02.2016 г. № 19

 

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВИШНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

 

            1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления администрацией Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области в лице уполномоченного должностного лица (далее - орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственного администрации Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области (как главному распорядителю бюджетных средств) заказчика:

- муниципальное казенное учреждение культуры «Вишневский центральный сельский Дом культуры» (далее - заказчик).

            2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе его контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок (в случае ее формирования заказчиком), законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

            Результатом исполнения ведомственного контроля является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для муниципальных нужд, создание условий, способствующих повышению эффективности использования бюджетных средств, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

            Целями ведомственного контроля являются обеспечение правомерного, целевого, эффективного расходования бюджетных средств, контроль за их использованием заказчиком в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

            3. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку, в том числе:

            а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

            б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

            в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

            г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

            д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

            е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

            в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

            в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

            в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

            в реестре контрактов, заключенных заказчиком, - условиям контрактов;

            ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

            з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

            и) соблюдения требований национального режима при осуществлении закупок;

            к) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

            л) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

            м) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

            н) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

            о) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

            п) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

            4. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).

            Видами мероприятий ведомственного контроля являются:

- выездное;

- документарное.

            4.1. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения органа ведомственного контроля на основании представленных по его запросу информации и документов, касающихся вопросов проверки (далее - запрос).

            Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.

            Документы, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные уполномоченными должностными лицами заказчика.

            Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.

            4.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения заказчика.

            В ходе выездных проверок проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности заказчика. Действия по документальному изучению проводятся путем изучения информации и документов, касающихся вопросов проверки, в том числе о планировании и осуществлении закупок, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов по исполнению контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иных документов в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных лиц подведомственного заказчика.

            Действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.

            4.3. Проверка может быть приостановлена решением органа ведомственного контроля на основании мотивированного обращения руководителя заказчика:

            - при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у заказчика на период восстановления им документов, необходимых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

            - на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные (муниципальные) органы;

            - при необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения заказчика, - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов.

            4.3.1. На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.

            4.3.2. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки заказчику направляется уведомление о приостановлении и причинах приостановления проведения проверки.

            4.3.3. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки органом ведомственного контроля принимается решение о возобновлении проверки, о чем уведомляется заказчик.

            5. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок по осуществлению ведомственного контроля (далее - План проверок).

            5.1. План проверок формируется на календарный год и утверждается распоряжением администрации Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду (План проверок на 2016 год утверждается до 1 марта 2016 года). Внесение изменений в План проверок допускается не позднее, чем за 2 месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся изменения.

            5.2. План проверок размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.

            5.3. План проверок должен содержать наименование органа ведомственного контроля, перечень планируемых к проведению проверок с указанием подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения), проверяемый период, месяц начала проведения проверки, предмет проверки.

            5.4. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного  заказчика составляет не более 1 раза в год.

            6. Решения о проведении проверок, сроках их проведения, приостановлении, продлении срока проведения проверки, изменении проверяемого периода оформляются распоряжением администрации Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области.

            7. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении такой проверки (далее - уведомление).

            7.1. Уведомление должно содержать следующую информацию:

            а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

            б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

            в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

            г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

            д) наименование должностного лица, уполномоченного на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

            е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

            ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

            8. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней распоряжением администрации Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области.

            9. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностное лицо, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеет право:

            а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов);

            б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

            в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

            10. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения администрации Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области при наличии информации о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

            11. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается уполномоченным должностным лицом, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется главе Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области для рассмотрения.

            11.1. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

            1) Вводная часть акта проверки содержит: дата и номер распоряжения, на основании которого проведены мероприятия по ведомственному контролю; наименование органа ведомственного контроля (фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица, осуществляющего ведомственный контроль); фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц) привлекаемых специалистов; номер, дату и место составления акта; основания, цели и сроки осуществлении проверки; период проведения проверки;  наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.

            2) В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны: обстоятельства, установленные при проведении проверки и выводы; нормы законодательства, которыми руководствовались при принятии решения; сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

            3) Резолютивная часть акта проверки должна содержать: выводы о наличии (отсутствии) со стороны заказчика, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок; выводы о необходимости привлечения должностного лица заказчика к ответственности.

            11.2. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки направляется (вручается) заказчику в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока проверки, второй экземпляр акта проверки остается в органе ведомственного контроля.

            11.3. Заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.

            12. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля лицом, уполномоченным на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений.

            12.1. План устранения выявленных нарушений должен содержать следующую информацию:

            - наименование заказчика, в деятельности которого выявлены нарушения по результатам мероприятия ведомственного контроля;

            - дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

            - содержание нарушений, выявленных по результатам мероприятия ведомственного контроля;

            - содержание мероприятий (далее - мероприятия), которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений;

            - исполнители мероприятий (наименование должностей работников заказчика, фамилия и инициалы);

            - соисполнители мероприятий (наименование должностей работников заказчика, фамилия и инициалы);

            - конкретные сроки исполнения мероприятий.

            12.2. План устранения выявленных нарушений утверждается главой Вишневского сельсовета Щигровского района Курской области в течение десяти календарных дней после направления акта проверки заказчику.

            12.3. Утвержденный план устранения выявленных нарушений направляется для исполнения руководителю заказчика.

            12.4. В течение тридцати календарных дней со дня получения плана устранения выявленных нарушений руководитель заказчика направляет в адрес органа ведомственного контроля отчет о принятых мерах.

            13. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:

            - не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

            - по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений;

            - обеспечивать необходимые условия для работы уполномоченного должностного лица, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

            14. Должностные лица подведомственного заказчика имеют право:

                - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам проверки;

            - знакомиться с результатами проверки;

            - представлять возражения по акту проверки.

            15. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

            16. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 12 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.                


Создан: 06.04.2016 08:08. Последнее изменение: 06.04.2016 08:08.
Количество просмотров: 1747